iPhone 5SE vs Samsung Galaxy S4

Недавно, во время моей командировки у меня накрылся мой любимый Samsung Galaxy S4. Это произошло в Коста-Рике, в аккурат после того, как мы попали под дождь, когда возвращались с вулкана Чато. От влажности перестал работать USB порт и телефон отказался заряжаться.

В результате я решил купить себе новый телефон, т.к. Самсунг я уже чинил и делать это в очередной раз не хотелось. Почему бы не взять новый iPhone, если Samsung часто ломается, подумал я?

К слову, у моих братьев уже имеются телефоны фирмы Apple. Добавлю, что и у большинства моих друзей iPhone. Некоторые вспомнят школьные годы, когда школьники начинали курить только потому, что так делали их друзья. А типа не попробуешь - трус. Принцип, делай как все и не выделяйся, будешь цел, порой перекочевывает и во взрослую жизнь, хех. Многие берут iPhone из-за этих побуждений, но в моем случае причина другая. Я убеждаю себя в этом )))

Целых 3 года я ходил и смотрел косо на продукцию Apple, предпочитая более дешевые и функциональные аналоги на базе android. Сначала косо смотрел на iPhone 3g, потом на 4, 4s. Купил брату на Amazon 4s в США и привез в Москву. Думал чё в нем такого. Потом пошли 5, 5s ...

Буквально 2 месяца назад мой брат продал свой iPhone 4 и перешел на новейший 5se. Я тоже обратил на него внимание. Телефон брата мне понравился и я тоже купил себе такой же, на замену моему страдальцу Samsung Galaxy S4. В том же павильоне, где покупал iPhone, я отдал SGS4 на починку. Ребята 3 часа копались, но не смогли сделать так, чтобы работали сенсорные кнопки вместе с USB портом. Либо одно, либо другое. Я выбрал зарядку и положил телефон на полку. Он работает, но сенсорные кнопки не завелись.

Спустя месяц использования iPhone я взял с полки Samsung S4 и включил его. В этой статье опишу свои ощущения.

1. Размер экрана

Честно говоря, 5-ка устарела по дизайну. Ну хоть ты тресни, но переходить с бОльшего экрана на меньший неудобно. Начав пользоваться iPhone я как-то привык сразу. Но когда взглянул на Samsung S4 ... Я испытал кайф от того, что у него большой экран. Это реально классная вещь!

Вы мне скажете - конечно, надо было брать 6 или 6s. Или подождать 7-ку. Скажу что меня задушила жаба платить больше 50 т.р. за телефон. За 5se я заплатил 34 тысячи на Горбушке и был счастлив.


В общем здесь вырулил SGS4. На нем удобнее читать, серфить и смотреть instagram. При этом он нормально влазит в карман джинсов.

Многие скажут, "да чё там, iPhone лучше в руке лежит". Может и лучше. Но вы перестанете так говорить, когда купите себе 7-ку. Или 6-ку. У кого на что денег хватит.

2. Качество изображения

Это второй момент, который меня поразил, когда я включил SGS4. Насыщенность цветов, оттенки ... ЭТО ЗАМЕТНО! Super AMOLED экран конечно рулит. Жаль, что Apple не использует эту технологию. Говорят, что в 2018 они выпустят 7s с таким экраном ... Что ж, могу только пожелать им удачи. Samsung уже 4 года выпускает Super AMOLED и это является стандартом.

Разрешение, которым кичатся многие пользователи Samsung, конечно не так важно, по сравнению с цветопередачей. Поэтому я разрешение не поставлю в плюс Samsung. Ну да, высокое. Но если бы меньше было, я бы не парился.

Переводя глаза на iPhone и обратно я начал задумываться ... Задумываться, правильно ли я поступил, перейдя на iPhone. Ну да ладно, не из-за этого я его выбрал.

В этом пункте SGS4 опять рулит.

3. Быстрота работы

Ну конечно. iPhone быстрее. Не тормозит и не глючит. И не зависает, как Samsung.

4. Качество сборки, надежность

iPhone мне кажется качественнее сделан. Это самый главный пункт, из-за которого я его взял. Когда телефон перестает работать в командировке, это расстраивает. Ну и см. предыдущий пункт.

5. Вес

Samsung SGS4 меньше весит. Ощутимо меньше. Это плюс.

6. Смена батареи

В S4 можно самому открыть крышку и поменять батарейку. С iPhone так не прокатит. Там сложнее. Для S4 батарейка стоит 800 рублей. После года использования её можно выкинуть и купить другую. После этого телефон держит как новый. Больше суток.

7. Outlook и enterprise приложения

iPhone позволяет быстро разбираться с почтой и отвечать людям на сообщения. Все летает. Это большой плюс для людей, ценящих свое время.



8. Работа GPS

iPhone быстрее схватывает спутники. У Самсунга еще часто глючил GPS. Похоже это тоже нужно чинить.

9. Стиль и мода

Нельзя отрицать тот факт, что iPhone является стильным аксессуаром. Если у тебя есть iPhone - ты крут, моден, продвинут и вообще молодец. Особенно на эту лабуду ведутся девушки. Вот некоторые выдержки из разговора с бывшей: "Он ей подарил новый iPhone (круглые глаза) на 5-м свидании!!!" - ну такой своего рода намек, как серьезны его намерения, не то что у меня ... Другая говорит "У меня сначала был Android, но я не могла в нем разобраться. Когда мне подарили iPhone, жизнь поменялась, я стала по настоящему счастлива ..."


Что и говорить, в метро теперь я стал поглядывать на телефоны людей и наводить статистику, чем я раньше вообще не занимался. Мне было похер. Вы можете подумать, что от покупки мои мозги тоже "округлились". Но это не так.

10. Приложения и подвисания

Можно долго спорить, но у iPhone по факту меньше программных косяков связанных с железом, т.к. оборудование стандартизовано, чего не скажешь про Android - тут каждый лепит свою прошивку на свое железо. У Huawei одна, у Samsung другая, у Meizu третья. Зоопарк железа не самым лучшим образом сказывается на надежности. Каждый производитель утверждает, что они хорошо все кастомизировали все летает. Но мы то знаем, что если из маркета скачать аппликуху, еще не факт, что она нормально взлетит на отдельно взятом Андроиде. С Андроидом ни в чем нельзя быть уверенным.

В прошлом году занимался разработкой приложений на Qt под Андроид. Так вот, проблемы возникают на ровном месте. Например, приложение понимает стандартную клавиатуру от Google. Но если на телефоне в настройках установлена экранная клавиатура от Samsung - то с ней отказывается работать. Вот кто знал?

Вывод, при всех минусах и плюсах, я выбрал iPhone. Как звонилка он лучше, качественнее и быстрее выполняет функции телефона. Вероятно, таким и должен быть настоящий телефон. В первую очередь - телефоном. Как навигатор он тоже выигрывает. А это все что мне нужно. Остальные функции такие как просмотр фоток и прочего не являются основополагающими. И iPhone тоже очень хорош в этом.

Samsung S4 я бы порекомендовал студентам, либо как второй телефон. Для тех людей, кому иногда нравится поиграться с прошивкой, с программами. Это Android. Качество изображения приятно радует глаз. Читать книжки, лекции, проверять интернет - это все отлично можно делать на Samsung - он в этом лучший. И несмотря на кислотные цвета, у меня глаза по факту меньше устают от работы с ним.

Samsung люблю за экран
iPhone за все остальное

Comments

Popular Posts