Окрестности вулкана Ареналь, вулкан Чато, Коста-Рика, часть 2

Примерно на середине пути мы поняли, какое предприятие мы затеяли. Надо сказать, что 5.5 км до вулкана Чато представляют собой еле протоптанную дорожку, которая кое-где перегорожена упавшими деревьями. Иногда пролезть было сложновато, но мы справились )

Последние 2.5 км мы шли вверх, иногда по отвесным склонам, делая небольшие передышки. Собственно, это был уже склон вулкана Чато. С непривычки ноги быстро забились и скорость продвижения резко снизилась.


По мере того, как мы поднимались все выше и выше, становилось все сложнее и сложнее продвигаться :)


Наконец мы поднялись до края кальдеры. Вид конечно был красивый. Мы увидели озеро, которое просматривалось сквозь ветви деревьев. Захотелось сразу искупаться :)

К сожалению, Надежда увидела указатель La Fortuna и решила сходить туда, убедив нас, что это нужно обязательно сделать, т.к. там якобы площадка, чтобы посмотреть на Ареналь. Я уже на тот момент спустился вниз на несколько метров к озеру. В итоге пришлось подниматься и идти с Надеждой, т.к. заветный отдых нужно было делать после того, как мы посмотрим на "красивый вид" с какой-то площадки. Мы прошли порядка 100 метров по грязевым лужам, я запачкал свои кроссовки и мы все поняли, что площадкой там и не пахнет. Похоже это был путь в деревню La Fortuna у подножия Чато. Пришлось возвращаться обратно к озеру.

Спустившись к озеру мы сделали небольшой привал, покушали, попили и искупались, кто хотел :) На противоположном берегу купались какие-то люди, которые, очевидно, пришли по другой тропе. У нас забрезжила надежда, что удастся перебраться к ним и вернуться по легкому пути. Но потом решили все-же возвращаться по нашей тропе.









На обратном пути с погодой не заладилось. После первого километра назад начал моросить дождь и потом превратился в НАСТОЯЩИЙ ЛИВЕНЬ. Вся тропа превратилась в скользкое месиво. Что и говорить, я начал бояться, что кто-то из нас может поскользнуться и упасть. Такое случилось конечно, но все обошлось.

Когда оставалось 2.5 км пути до стартовой точки, природа уже не стесняясь поливала нас литрами воды. В результате, из-за того что у меня был фотоаппарат в сумке, а дождевика не было, я поспешил к старту и оторвался от ребят. На последнем километре я уже бежал, хлюпая водой в кроссовках. Такого трэша - грязи и воды, я вообще не припомню.

Вот наконец показался навесной мост. Приключение закончилось) В английской википедии написано что тропа, которую мы прошли считается сложной. Забравшись в машину я быстренько переоделся - снял мокрое белье и одел сухое. Кондиционер вместе с обогревателем включил на полную мощность.

Потом подошли ребята, мы попили водички и двинулись в обратный путь. Машину на обратном пути вел я.

Из-за дождя перестал работать мой iPod, где было много песен. Костариканское радио, которое там играет, довольно однообразно по своему набору стилей. Играет сальса, бачата и что-то еще такое гитарно-веселое, латиноамериканское. Плеер мой был заряжен. Я его включил и начал слушать песни, но внезапно он выключился. Пощупал его - он был очень горящий. В общем плеер накрылся. Мой телефон накрылся на следующий день. Samsung Galaxy S4 перестал заряжаться.

По общим впечатлениям побывать там конечно стоит. Но лучше не в сезон дождей. При сухой погоде идти гораздо приятнее и впечатления будут самые положительные.


Поговаривают, что местные за некоторое вознаграждение могут провести прямо к жерлу дымящегося вулкана Ареналь. В общем, для того чтобы туда добраться, нужно иметь специальную обувь, обычные ботинки, кроссвоки, сандали вряд ли выдержат каменистую вулканическую породу.

Comments

Popular Posts