Окрестности вулкана Ареналь, вулкан Чато, Коста-Рика, часть 1-я

Здесь в статье поделюсь нашими успехами в деле исследования окрестностей вулкана Ареналь в Коста-Рике

Так получилось, что мне и моим коллегам иногда нужно бывать по рабочим делам в живописнейшей Коста-Рике. Эта страна находится между двумя океанами, граничит с Никарагуа на севере и Панамой на юге. Командировка обычно занимает одну неделю и захватывает субботу и воскресенье. В эти дни каждый выбирает сам что ему делать - когда в командировку едет несколько человек, то как правило совместно выбирают одно место.

В этот раз мы поехали втроем, я и двое моих коллег, Надежда и Александр. На выходные решили организовать тимбилдинг и взять машину для путешествия. После трех рабочих дней, в пятницу вечером, мы открыли google maps и уткнулись в мониторы в поисках неизведанных территорий, которые нам хотелось бы посетить.

В итоге мы остановились на нескольких точках:
1. Монтеверде - облачные влажные леса
2. Действующий вулкан Ареналь, его окрестности (вулкан Чато)
3. Парк Кауита (с пляжем) на побережье Антлантического Океана
4. Парк Мануэль Антонио (с пляжем) на побережье Тихого Океана
5. Вулкан Поас
6. Вулкан Ринкон де ла Вьеха

Мое первое знакомство с Монтеверде не заладилось. Когда я там был, лил дождь и было довольно мерзко. Поэтому я был сильно против этого пункта. Однако костариканцы, уже привыкшие к пляжам, обожают его. Позагорать там вряд-ли получится, т.к. большую часть времени стоит туман, либо идет дождь.

Надежда уже была на Аренале с коллегами, однако в тот день, когда они там были, они прошли 2 легких маршрута и не попробовали самый интересный.

Парк Кауита для нас в тот момент был не так интересен, т.к. это скорее пляжный отдых. В нас в тот момент был силен дух первооткрывателя, который не очень то дружил с духом курортника. Собственно, поэтому парк Мануэль Антонио тоже отпал.

В итоге остались вулкан Поас и Ринкон де ла Вьеха. На Ринконе есть несколько маршрутов. Выяснилось, что Надежда была там и пару маршрутов тоже прошла. И я там был, поэтому хотелось поехать в другое место. Тем не менее, там ОЧЕНЬ красиво и я сказал, что в случае чего не прочь туда поехать снова.

Поас находится рядом со столицей Сан-Хосе и хотелось что-то подальше. Мы выбрали Ареналь.

В четверг я спросил клерка на стойке регистрации насчет аренды машины. Он сказал, что каждое утро с 7-ми до 8-ми в отеле присутствует сотрудник прокатной компании National.

Рано утром в пятницу я нашел этого сотрудника - это оказалась симпатичная девушка. Я описал свою ситуацию - сказал, что нужна обычная машина на 2 дня. Огласив условия - седан стоил 80 долларов в сутки с полной страховкой (Full Insurance) - мы приступили к бронированию и оплате. Отмечу, что в Коста-Рике можно легко повредить машину, т.к. водители ездят намного агрессивнее по сравнению с Москвой, поэтому брать нужно именно Full Insurance. К сожалению, они не принимали к оплате дебетовые банковские карты, только кредитные :(. А у нас ни у кого кредитной карты не было.

Отмечу, что я был в Коста-Рике 2 раза, в декабре 2015 и в июне 2016 и всегда брал машину в прокатной компании AVIS, которая находится совсем недалеко от отеля. Проблем с оплатой по картам Alfa-Bank не возникало.

В 7 утра в пятницу мы разделились с Надей и Сашей. Они поехали в офис, а я в в компанию AVIS уточнять условия аренды машины (и забронировать если необходимо). Nissan Versa (Almera) стоил 71.5 доллара в сутки с Full Insurance. В сумме 143 доллара за 2 дня, что было дешевле, чем у девушки в офисе и не требовало кредитной карты. Аренда считается в сутках, и поэтому логично брать в субботу утром, т.к. если брать в пятницу вечером, то возвращать придется в воскресенье в то же время. А учитывая пробки на въезде в город, есть риск того, что в воскресенье к вечеру (до 10:30) можно не успеть вернуться. И тогда придется платить за 3-й день. AVIS работает с 5:30 до 10:30. В субботу, 27.08.2016 утром я встал в 5:30, позвонил в AVIS и меня забрали и добросили до офиса на микроавтобусе. Приятный бесплатный сервис :). Машину оформили довольно быстро - к 6-ти утра я был возле отеля на арендованной машине.

После завтрака, в 7:30 мы двинулись в путь. Решили, что Надежда ведет туда, я обратно. Поначалу Надя не давала нам расслабиться, и нам стоило некоторых усилий привыкнуть к её довольно резкому стилю вождения.




Примерно через 3.5 часа мы были уже на месте. Надежда сразу же опознала те простые тропы, по которым она раньше ходила, мы их проехали и оказались у самой сложной, вход на которую находится возле входа на обсерваторию. Купив билеты, по моему, по 16 долларов, мы двинулись в путь.

Мост на входе.




Отдых на привале, на фоне - вулкан Ареналь

Всего до кальдеры вулкана Чато идти 5 км. После 3-х км необходимо пройти 2 км вверх. И это действительно челлендж ... Но об этом в следующей части. %)

Comments

Popular Posts